Читательский дневник помогает лучше понять и запомнить произведения. Как правило, в читательском дневнике должны быть следующие разделы:
фамилия, имя и отчество автора,
название произведения,
краткое содержание (сюжет, место и время событий, описанных автором),
главные герои (основные действующие лица с характеристикой каждого персонажа),
примечания (запомнившиеся эпизоды, факты, выражения; впечатление после прочтения),
рисунок по желанию.
Ребята, посмотрите фильм. На классном часе обсудим.
http://www.youtube.com/watch_popup?v=7bXtPlNy1kc&feature=digest_refresh_thu
П а м я т к а
КАК готовить домашнее задание
1. Активно работайте на уроке: внимательно слушайте
и отвечайте на вопросы.
2.Если что-то непонятно, не стесняйтесь задать вопрос.
3. Внимательно и подробно записывайте задания по каждому предмету.
4.Учитесь пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять
значение незнакомых слов и выражений.
5. Научитесь находить нужную информацию с помощью
компьютера.
6. Трудный материал нужно повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить
его и запомнить.
7. Не стесняйтесь обращаться за помощью ко взрослым и одноклассникам.
НО не злоупотребляйте этой помощью
8. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнить задания и
сколько времени понадобится на каждое из них.
9. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для
выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются
уже использованные материалы и кладутся те учебные принадлежности,
которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
10. В процессе выполнения домашнего задания делайте небольшие перерывы.
11. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запоминать.
12. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила,
которые вам могут пригодиться.
13. Читая учебник, задавайте себе вопросы по тексту.
14. Узнавая новые понятия и явления, связывайте их по смыслу с уже
известными ранее.
15. Большое задание разбейте на части и работайте над каждой из них
в отдельности.
16. Готовьтесь к сочинениям и докладам заранее, равномерно распределяя
нагрузку, не оставляйте такую ответственную работу на последний день.
17. Составляйте план устного ответа и проверяйте себя.
